Наружная реклама

Наружная реклама – это графическая, текстовая или другая информация, которая пропагандирует продукт, услугу или компанию и размещается на стенах и крышах домов, на специальных уличных конструкциях, снаружи торговых площадей и других поверхностях вне помещений. Это один из самых популярных видов рекламы, поскольку она наиболее наглядно доносит информацию до потребителя. Поскольку наружная реклама в основном рассчитана на визуальное восприятие, это носители большого формата. Особенно эффективна наружная световая реклама.
Технологии изготовления наружной рекламы.
Существует большое разнообразие носителей для наружной рекламы, как стационарных: баннеры, вывески, щиты, штендеры, перетяжки, световые короба, так и мобильных.
Рекламная информация может наноситься на самые разные материалы: баннерную ткань, сетку, бумагу, пленку, стекло, акрил и так далее.
Основными способами нанесения информации на материал является широкоформатная печать. Сольвентные или ультрафиолетовые чернила наносятся на материал и быстро застывают, образуя несмываемый, яркий рисунок, не подверженный воздействию окружающей среды.
Преимущества наружной рекламы
- размер носителей не ограничивается возможностями помещения, всегда есть выбор;
- возможность выбрать продолжительность сроков размещения;
- максимально возможный охват аудитории;
- возможность найти оптимальный носитель для выбранного вами дизайна;
- широкий выбор носителей и материалов для нанесения.
Технические требования для Наружная реклама
Предполагается, что все оригинал-макеты подготовлены с учетом данных технических требований и не требуют правок. Поэтому, обращаем Ваше внимание, что материалы, не соответсвующие требованиям, могут привести к браку в процессе печати или послепечатной обработки.
Компания PARAPRINT занимается дизайном, производством и размещением разных видов наружной рекламы в Москве. Наши менеджеры, специалисты-проектировщики, операторы оборудования осуществляют полный цикл работ от разработки дизайна до монтажа наружной рекламы.