Оформление торговых центров
Наружное оформление ТЦ
Торговые центры – это многофункциональные здания с магазинами, ресторанами и развлекательными центрами, главная задача которых привлечь максимум посетителей. Большинство уже вошедших внутрь комплекса заходят не в одну, а во многие торговые точки. Поэтому само здание тц должно стать максимально масштабным и заметным издалека носителем рекламы, рекламирующим самого себя.
Для оформления торгового центра используются все видимые с улицы поверхности здания:
- крыши для размещения конструкций с названием торгового центра
- фасады, обращенные к улице
- боковые стены комплекса
- входные группы (обычно торговые центры имеют несколько входов)
- уличные витрины
В качестве рекламных носителей используются самые разные объекты с внутренней и наружной подсветкой:
- баннеры
- декоративные панели
- световые короба
- объемные буквы
- светодиодные экраны
Внутреннее оформление торговых центров
Праздничная атмосфера торговых центров поднимает настроение посетителей и способствует увеличению продаж, поэтому красочному оформлению их внутреннего пространства уделяется особое внимание. Вестибюль тц украшают рекламные вывески торговых точек и брендов, инфо стенды, напольная реклама, а также рекреационные зоны, например, тематические, посвященные праздникам или временам года. Особое внимание уделяется оформлению витрин магазинов.
Популярные рекламные носители для интерьеров тц:
- световые короба
- вывески
- информационные и навигационные пилоны
- световые буквы
- объемные фигуры из пенопласта
- наклейки на пол
Для печати изображений и графической информации внутри тц использует интерьерная уф печать с высоким разрешением. В качестве материалов для основы печати могут использоваться винил, текстиль, дсп, акрил, бумага и другие. Очень удобна самоклеящаяся пленка, которая позволяет работать практически любыми основами, в том числе и с прозрачными поверхностями.
Оформление торговой точки
Оформление пространства внутри точки продаж должно убедить посетителей провести в ней максимум времени и не уйти без покупки. Лицом магазина является входная группа с вывеской и витрины, на которых представлены лучшие товары и/или имиджевые декоративные композиции, отражающие эстетику бренда. Декорации витрин производятся при помощи фрезерной и плоттерной резки и интерьерной печати с использованием всевозможных материалов. Внутри магазин оформляется по законам мерчандайзинга, увеличивающим представленность товара в торговом зале и облегчающим доступ к информации о нем. Главными инструментами эффективного мерчандайзинга являются специализированные ПОС материалы. Кроме того, большую роль в позитивном настрое покупателя играет правильная зональная застройка магазина, оформление помещения в фирменном стиле бренда и имиджевые декоративные элементы.
Компания PARAPRINT оказывает комплексные услуги по оформлению торговых центров в Москве.